Компьютеры и мозг

       

Компьютеры и мозг

Нейрокомпьютеры в заголовках газет
Из чего построен мозг
Структура и функции мозга

Восприятие
Память
Мышление
Право-лево-полушарный симбиоз
Встречная эволюция мозга и компьютеров

Первые компьютеры: супер-калькуляторы
От вычислений - к обработке символов
От символов - к образам
Трудности современной схемотехники
Специфика образной информации
Нейрокомпьютеры
Перспективы нейрокомпьютинга
Вездесущие умные нейрочипы
Операционные системы будущего

Литература

Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты

Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.

Подводные эффекты

Содержание раздела